Комитет по образованию Санкт-Петербурга

На главную Написать письмо Версия для печати

– карта сайта – добавить в избранное
Дошкольное образование
Школьное образование
Дополнительное образование
Среднее профессиональное образование

ПМОФ2018: Секционная площадка «Управление качеством образования для детей с ограниченными возможностями здоровья»



29/03
29 марта в педагогическом колледже N 1 им. Н.А. Некрасова в рамках дискуссионной площадки «Управление качеством подготовки выпускника: современные инструменты руководителя образовательной организации»прошла форсайт-сессия «Управление качеством образования для детей с ограниченными возможностями здоровья».
Участниками мероприятия стали представители педагогического сообщества, специалисты общего, профессионального и дополнительного образования, а также студенты Некрасовского педагогического коллежа, получающие образование по специальности «Адаптивная физическая культура». Актовый зал колледжа распахнул свои двери для более чем 130 неравнодушных слушателей.
Основными спикерами площадки выступили - директор и преподаватель педагогического института факультета Андраша Петё Университета Семмелвейс (Венгрия) Агнесса Матьашине Киш и Янош Лендель, которые подробно рассказали участникам об основателе кондуктивной педагогики Андраше Петё и о заложенных им принципах работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Представленная теория кондуктивной педагогики как системы реабилитации детей с церебральным параличом и другими двигательными нарушениями, а также показанные аудитории видеофильмы раскрыли комплексную программу восстановления двигательных, речевых и психических функций. Основной подход кондуктивной педагогики, основанный на индивидуальном и комплексном развитии способностей ребенка, формировании его личностных качеств и социальных навыков, приучении ребенка к самостоятельности, близок нашей педагогике. А вопрос качества подготовки специалистов по подобной медико-педагогической коррекции в России в настоящее время, безусловно, актуален.
Участникам разговора о сопровождении особенных детей был представлен уникальный опыт петербургской школы инклюзивного образования: работа службы раннего вмешательства, обеспечение индивидуального сопровождения, создание условий для социализации, система подготовки кадров и пр.
По итогам разговора участники мероприятия выразили заинтересованнолсть в продолжении и укрепелении сотрудничества между институтом Андраша Пете Университета Семмелвейс и педагогическим колледжем N 1 им. Н.А. Некрасова, готовность к организации студенческого обмена, обучению российских и венгерских преподавателей.

Версия для печати