Комитет по образованию Санкт-Петербурга

На главную Написать письмо Версия для печати

– карта сайта – добавить в избранное
Дошкольное образование
Школьное образование
Дополнительное образование
Среднее профессиональное образование

ПМОФ-2017. Делегацию Венгерской республики ознакомили с опытом работы с «особыми» детьми



31/03
Делегация института кондуктивной педагогики имени Андраша Петё в рамках Петербургского международного образовательного форума приняла участие в пленарном заседании Петербургского международного образовательного форума и посетила Некрасовский педагогический колледж с целью знакомства с системой работы специалистов в сфере образования Санкт-Петербурга с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
В Некрасовском педагогическом колледже венгерским коллегам был представлен опыт подготовки педагогов для системы образования Санкт-Петербурга по специальностям «Специальное дошкольное образование», «Коррекционная педагогика в начальном образовании», «Адаптивная физическая культура».
Делегация посетила детский сад N 120 комбинированного вида Выборгского района, специалисты которого более 25 лет помогают в прямом смысле слова встать на ноги воспитанникам с детским церебральным параличом, и территориальную медико-психолого-педагогическую комиссию Калининского района Санкт-Петербурга, осуществляющую раннее выявление, сопровождение, реабилитацию детей. Ректор института кондуктивной педагогики имени Андраша Петё Андреа Жебе познакомила петербургских коллег с богатым опытом работы возглавляемого ею учреждения, приняла участие в занятии с детьми.
В рамках визита венгерской делегации в Генеральном консульстве Венгерской республики в Санкт-Петербурге между Некрасовским педагогическим колледжем и Институтом кондуктивной педагогики имени Андраша Петё подписано соглашения о сотрудничестве. Во время переговоров в генеральном консульстве Венгрии 30 марта 2017 года учреждениями обсуждены конкретные программы по обмену опытом, взаимодействию в подготовке специалистов, проведении совместных мероприятий.
«Мы приятно поражены тем, что увидели за два дня пребывания в Санкт-Петербурге. Система образования детей с ограниченными возможностями здоровья нас очень заинтересовала - это «умная» система, в которой, как мы поняли, сочетаются богатые традиции с постоянным движением вперед, с развитием. Именно поэтому успехи петербургских педагогов так значительны. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с коллегами из Санкт-Петербурга», - отметили члены венгерской делегации.

Версия для печати