Комитет по образованию Санкт-Петербурга

На главную Написать письмо Версия для печати

– карта сайта – добавить в избранное
Дошкольное образование
Школьное образование
Дополнительное образование
Среднее профессиональное образование

Социальное партнерство в образовании: возможности и перспективы

14/02
Свыше 40 учителей и педагогов дополнительного образования Санкт-Петербурга приняли участие в городской научно-практической конференции «Социальное партнерство в реализации краеведческих программ основного и дополнительного образования школьников», которая прошла 14 февраля во Дворце Детского (Юношеского) творчества Красногвардейского района «На Ленской».
Мероприятие было организовано совместными усилиями кафедры культурологического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования и ДТЮТ «На Ленской». Открыла конференцию заведующая сектором исторического краеведения и школьного музееведения Санкт-Петербургского Городского дворца творчества юных Татьяна Геннадьевна Смирнова, которая в своем докладе раскрыла сущность понятия «социальное партнерство в образовании» и показала наиболее часто встречающиеся педагогические стереотипы, связанные с выстраиванием взаимодействия учреждений образования с другими социальными партнерами.
Доцент Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, кандидат педагогических наук Наталия Геннадьевна Шейко осветила существующие модели социального партнерства в области краеведческого образования петербургских школьников, разработанные сотрудниками кафедры культурологического образования СПб АППО. Далее в рамках нескольких секций были заслушаны доклады педагогов-практиков, которые поделились с участниками конференции опытом организации взаимодействия образовательных учреждений с музеями, театрами, библиотеками, органами местного самоуправления и бизнес-структурами.
Все представленные доклады наглядно демонстрировали, как социальное партнерство влияет на качество образования детей и подростков. Результатом конференции стало формулирование общих методических рекомендаций по разработке механизма социального партнерства в системе краеведческого образования школьников Санкт-Петербурга.

Версия для печати