12 регионов России приняли участие в заседании Консорциума по развитию школьного инженерно-технологического образования

15
сентября
2021
Поделиться:
Распечатать

14 сентября на базе Инженерно-технологической школы № 777 прошло заседание Консорциума по развитию школьного инженерно-технологического образования в Российской Федерации на тему «Потенциал инженерно-технологического образования». В нем приняли участие руководители 35 образовательных организаций из 12 регионов нашей страны: республики Татарстан, Башкортостана, Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа, Калининградской, Кемеровской, Ленинградской, Липецкой, Новосибирской, Ульяновской, Челябинской областей, города Томска и Санкт‑Петербурга.

В рамках заседания были рассмотрены следующие вопросы:

Алексей Вольтов, заместитель директора Информационно-методического центра Калининского района, представил концепцию развития школьного инженерного образования: традиции и инновации;

Наталья Нагайченко, директор школы № 334 Невского района, рассказала о развитии компетенций школьников в центре «ИнженерУМ» как новой модели реализации предпрофильного образования;

Анастасия Шумкова, методист Инженерно-технологической школы № 777, поделилась опытом работы региональной опытно-экспериментальной площадки по теме «Обеспечение профессионального роста педагога в цифровой образовательной среде» и представила информационно-образовательный центр «ОРИон-лайн для интегрированного сообщества педагогов;

Евгений Коротоножкин, заместитель директора по инновационной деятельности Инженерно-технологической школы № 777, остановился на основных моментах планирования деятельности Консорциума в I полугодии 2021-2022 учебного года.

В завершении Вера Князева, директор Инженерно-технологической школы № 777, подводя итоги вебинара подчеркнула, что переход на инновационный путь развития обусловил постановку перед инженерным образованием новой задачи – стать центрами инновационной активности в регионах и промышленных секторах реального бизнеса, для чего потребуются системные коррективы в образовательной и инновационной политике государства, которые будут способствовать развитию инженерного образования, в том числе с использованием сетевого межрегионального взаимодействия образовательных организаций страны.