Стали известны имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям» 2020

24
ноября
2020
Поделиться:
Распечатать

23 ноября по итогам первого тура – открытого занятия и импровизационного конкурса «4К: командообразование, креативность, коммуникации, компетенции» – жюри объявило лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям» 2020 года. Лучшей в туристско-краеведческой направленности стала педагог Дома детского творчества «Союз» Выборгского района Санкт-Петербурга Татьяна Шестухина.

Победителями в других восьми номинациях стали:

«Социально-гуманитарная» – Дмитрий Чикунов (Детско-юношеский центр № 1 г. Иваново);

«Естественнонаучная» – Анна Григорьева (Центр внешкольной работы Авиастроительного района г. Казани);

«Техническая» – Илья Мордовин (Центр детского творчества г. Сердобска, Пензенская область);

«Физкультурно-спортивная» – Станислав Щипицын (Детский физкультурно-оздоровительный центр «Дельфин № 8» г. Набережные Челны, Республика Татарстан);

«Художественная» – Репсимэ Русина (Дом детского творчества № 1 города г. Пензы);

«Профессиональный дебют» – Даниил Сапронов (Центр дополнительного образования г. Липецка);

«Наставничество в дополнительном образовании» – Ирина Ефремова (Дом детского творчества «Юность» имени академика В.П. Макеева  г. Миасс, Челябинская область);

«Педагог дополнительного образования, работающий с детьми с ОВЗ, с инвалидностью» – Андрей Меш (Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н.К. Крупской г. Новокузнецка, Кемеровская область).

Именно эти педагоги продолжили борьбу за звание абсолютного победителя конкурса в испытании «Педагогическое многоборье», где каждый из девяти участников представлял свой взгляд на глобальные вызовы современного образования, рассказывал о значимых результатах развития дополнительного образования в своем регионе и о том, какие препятствия он видит в обновлении содержания и технологий в своем образовательном учреждении. Также каждый отметил убедительные достижения своих воспитанников. Конкурсанты попробовали вывести формулу успешности личности, размышляя о том, какие важные составляющие стоит развивать, а от каких необходимо избавляться. Жюри также узнали названия книг, которые, по мнению финалистов, необходимо прочесть всем педагогам России.
Сегодня, 24 ноября, всех лауреатов номинаций ждет последнее испытание конкурса – «Педагогическая риторика» – диалог с представителем Министерства просвещения Российской Федерации. Уже вечером на церемонии закрытия конкурса станет известно имя абсолютного победителя 2020 года.