Формирование здоровьесозидающей среды в школе обсудили на межрегиональном практико-ориентированном вебинаре в ИТШ № 777

20
ноября
2020
Поделиться:
Распечатать

19 ноября в Инженерно-технологической школе № 777 в рамках программы диссеминации инновационного опыта и успешных педагогических практик прошел традиционный вебинар для директоров школ, заместителей директоров по воспитательной работе, специалистов служб сопровождения, классных руководителей, педагогов.

В рамках вебинара была представлена модель «Салюс-центра» инженерно-технологической школы, теоретический и практический материал раскрывающий основные подходы к созданию здоровьесозидающей образовательной среды.

В мероприятии приняли участие более 140 образовательных учреждений Санкт-Петербурга и других регионов России.  Также постоянными участниками вебинара стали социальные партнеры ИТШ - участники Консорциума по развитию инженерно-технологического образования в Российской Федерации из десяти регионов нашей страны. 
Темой для обсуждения стали вопросы формирования здоровьесозидающей среды образовательных учреждений, вопросы родительского просвещения по направлению «Здоровье в семье и школе», вопросы психолого-педагогического сопровождения детей и родителей и здоровьесбережения как приоритетного направления деятельности ОУ в условиях обучения в высокотехнологичной школе.

Вебинар открыла директор ИТШ № 777 Вера Князева. В своем выступлении Вера Владимировна познакомила коллег с особенностями здоровьесозидающей среды школы, рассказала о работе административной команды по созданию системы взаимодействия всех субъектов образовательного процесса, об обеспечении условий, в которых каждый участник образовательных отношений чувствовал бы себя комфортно и безопасно.
Маргарита Колесникова, доцент кафедры педагогики семьи Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, член Координационного совета по охране жизни и здоровья детей ОУ Санкт-Петербурга при Комитете по образованию, координатор городского учебно-методического объединения «Здоровье в семье и школе», эксперт Совета по образовательной политике при Комитете по образованию остановилась на  аспектах научно-методического сопровождения деятельности педагогов  в процессе создания здоровьесозидающей среды в ОУ.

Инженерно-технологическая школа № 777 – это школа здоровья, которая реализует функцию образования детей и управления здоровьем всех участников образовательных отношений на основе эффективной модели «Салюс-центра». Алексей Вольтов, заместитель директора Информационно-методического центра Калининского района Санкт-Петербурга, член городского учебно-методического объединения «Здоровье в семье и школе», эксперт Совета по образовательной политике при Комитете по образованию представил теоретическое обоснование и показал практические решения по внедрению данной модели в образовательный процесс.
Какие здоровьесозидающие технологии в своей профессиональной деятельности используют школьные психологи г. Новосибирска рассказала руководитель ППС МБОУ СОШ 82 г. Новосибирска  Екатерина Веселова.

Администрация и педагоги ИТШ представили успешные практики по созданию здоровьесозидающей среды в высокотехнологичной школе. В их числе 7 практико-ориентированных проекта реализации модели «Салюс-центр», направленных на создание условий для сохранения и укрепления здоровья всех участников образовательных отношений, развития культуры здоровья, формирования здорового образа жизни. Дляч участников вебинара также прошел мастер-класс  по профилактике  профессиональной деформации учителя.