Дистанционный формат – не помеха инженерно-технологическому образованию

15
мая
2020
Поделиться:
Распечатать

14 мая в Инженерно-технологической школе № 777 прошел вебинар «Реализация инженерно-технологического образования в ИТШ № 777 в условиях обучения с применением дистанционных образовательных технологий».

В вебинаре приняли участие более 150 образовательных учреждений, в том числе участники Консорциума по развитию инженерно-технологического образования в Российской Федерации из Казани, Новосибирска, Кемерово, Югорска и Уфы.

Вебинар открыла директор Инженерно-технологической школы № 777 Вера Князева, которая  рассказала об управленческих решениях и работе административной команды по реализации инженерно-технологического образования в условиях обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Также она поделилась уникальным опытом по апробации образовательных онлайн платформ и организации информационно-методического тьюториала для всех педагогов школы.

Заместитель директора по УВР основной школы Марина Черная привела примеры педагогических практик по реализации рабочих программ и формированию основ инженерного мышления школьников 5-8 классов в условиях электронного обучения.

Опыт реализации курса внеурочной деятельности «Школа юного инженера» в начальной школе представила заместитель директора по УВР начальной школы Марина Борисова, в ходе которого участники вебинара познакомились с программой внеурочной деятельности, с примерами выполненных проектов обучающихся 1-4 классов. Все материалы школьников были продемонстрированы в виде видеороликов и фотоотчетов, которые сделали сами ребята.

Также участники вебинар познакомились с опытом реализации программ инженерно-технологического направления в ЦДОД «Лахта-полис» с применением дистанционных образовательных технологий. Методист Андрей Усов рассказал о направлениях работы Центра, поделился опытом организации занятий дополнительного образования в условиях электронного обучения и проведенных конкурсов среди обучающихся.

По итогам проведенного мероприятия в адрес организаторов поступило много слов благодарности и были заданы вопросы о механизмах формирования инженерного мышления у обучающихся, об организации тьюториала и воспитательной компоненты образовательного процесса.

Было принято решение провести серию вебинаров об организации воспитательной работы в условиях электронного обучения, реализации рабочих программ и методического сопровождения по дисциплинам математики и технологии.