ДДЮТ Фрунзенского района держит курс на цифровое пространство

7
мая
2020
Поделиться:
Распечатать

«Дистанционное обучение в дополнительном образовании – это совершенно новая реальность, новые возможности и технологии развития, новое качество и новые образовательные результаты. Мы не стоим на месте, мы движемся вперед», – уверены во Дворце детского и юношеского творчества Фрунзенского района.

Занятия во всех коллективах ДДЮТ идут по прежнему расписанию, но в программах каждой направленности используются свои цифровые ресурсы и свой набор инструментов, которые постоянно совершенствуются. Так, учащиеся подготовительной группы хора мальчиков занимаются на музыкальном онлайн-тренажере для дошкольников на LearningApps.org. Педагоги хореографии, используя возможности социальной сети «ВКонтакте» и электронных ресурсов, продолжают развивать у всех учащихся ансамбля «Зеркало» интерес к балетному искусству и культурному наследию нашей страны.

Интересный опыт работы в цифровом пространстве у вокально-эстрадного ансамбля «Звездный дождь». В работе с учащимися педагоги системно используют возможности группы в «ВКонтакте», Skype, которые служат основной площадкой для общения и обучения, создают возможность групповой и индивидуальной работы. Для подготовки совместных творческих номеров используется профессиональная программа Movavi Video Editor Plus 2020, где можно соединить отдельно записанные вокальные партии в единое целое. Таким образом, коллектив имеет возможность принимать участие и побеждать в различных дистанционных конкурсах и мероприятиях города и страны.

В Клубе юных натуралистов идет работа по подготовке к онлайн-конференциям, которые проходят на платформе Zoom – проектная и исследовательская деятельность продолжается: ребята участвуют в обсуждении в группе «ВКонтакте», проводят эксперименты, готовят материалы для выступления на онлайн-конференциях.

Передовой отряд в создании цифровой среды – спортивно-технический отдел ДДЮТ: авторские сайты; контенты; цифровые ресурсы; творческие работы, размещенные на сайте, созданном в конструкторе WIX. Использование Google Сlassroom для создания бумажных моделей транспорта, проектирование на платформе CAD/CAM систем (AutoCAD и (3Ds max); разработка авторских видеозанятий а площадке LearningApps.org – далеко не весь перечень программ и инструментов в арсенале педагогов Дворца.

Система воспитательной работы ДДЮТ, уклад жизни коллективов также перешел в цифровую образовательную среду: онлайн мероприятия, социальные акции, флешмобы. Для включения всех воспитанников в социально значимую деятельность активно используется канал на YouTube «Дворец Life», где педагоги-организаторы массового отдела проводят увлекательные программы, конкурсы, мастер-классы из цикла «Время с пользой».