Завершился прием заявок от участников II Петербургского регионального конкурса «Воспитатели России»

10
июня
2016
Поделиться:
Распечатать
Учредителями конкурса выступили Комитет по образованию и Санкт‑Петербургское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Воспитатели России». Организатор конкурса - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж N 1 им. Н.А.Некрасова Санкт‑Петербурга.
Учредителями конкурса выступили Комитет по образованию и Санкт‑Петербургское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Воспитатели России». Организатор конкурса - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж N 1 им. Н.А.Некрасова Санкт‑Петербурга. Конкурс стал традиционным для Санкт‑Петербурга и проводится с целью выявления, поддержки и распространения инновационного опыта педагогических работников и руководителей образовательных организаций города, определения успешно работающих воспитателей, специалистов и педагогических коллективов. Отрадно, что опыт проведения конкурса в Санкт‑Петербурге был признан Общероссийской общественной организацией «Воспитатели России» одним из лучших среди всех регионов Российской Федерации и в этом году Положение о II Петербургском региональном конкурсе «Воспитатели России» было взято за основу при создании Положения о II Всероссийском конкурсе «Воспитатели России». В этом году интерес к конкурсу среди педагогического сообщества Санкт‑Петербурга значительно возрос: в оргкомитет по сравнению с прошлым годом было направлено большее количество заявок от участников из образовательных учреждений всех районов города. Учитывая пожелания, высказанные конкурсантами 2015 года, было принято решение в конкурсе 2016 года увеличить количество номинаций: теперь их 7, в их числе такие новые номинации как «Молодые профессионалы», «Верность профессии»,»Инклюзивное образование». Впереди у конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов, очный этап - «Круглый стол» по актуальным вопросам дошкольного образования.