Комитет по образованию Санкт-Петербурга

На главную Написать письмо Версия для печати

– карта сайта – добавить в избранное
Дошкольное образование
Школьное образование
Дополнительное образование
Среднее профессиональное образование

Социальный проект первокурсницы из педколледжа N4 - в числе победителей всероссийского конкурса



28/06
28 июня подведены итоги III Всероссийского (с международным участием) конкурса научных и творческих работ «Социализация, воспитание, образование детей и молодёжи» приуроченного ко Дню защиты детей, Дню России, Дню молодёжи.
Студентка Педагогического колледжа N 4 Санкт-Петербурга Алина Горшкова заняла призовое третье место.
Алина учится на первом курсе по специальности «Преподавание в начальных классах». На конкурс она представила эссе к социальному проекту «Движение: новые петербуржцы».
Вот как Алина описала свой проект.
Цель движения: становление нового гражданина Санкт-Петербурга. Главным механизмом проекта является система тьюторства, сопровождения «нового петербуржца». Тьютором может быть как коренной житель, так и тот, кто прожил в городе несколько лет, обрёл знания, свой опыт вхождения в культурное пространство и готов поделиться своим опытом. Движение может иметь следующие направления:
  • «Писанные и неписанные правила и законы жизни петербуржца вчера, сегодня, завтра» (этика)
  • «Петербургский стиль» - внешний вид на все случаи жизни.
  • «Петербургский словарь» - языковые нормы, сленг, топонимы.
  • «Найди себя в городе» - как найти друзей по интересам? Где обитают современные художники, поэты, танцоры, театралы…
  • «Служение» - долой иждивенчество! Не только брать, но давать! Петербургу нужны наша энергия, наш талант, наша инициатива. Приезжие имеют свой уникальный опыт тех мест, откуда они родом, он может быть полезен Петербургу, сделает жизнь Петербурга более разнообразной и насыщенной новыми смыслами, формами!
  • «Петербургский педагог» - изучение системы и истории петербургского образования, опыта наиболее ярких педагогов. Будущие педагоги петербургских школ должны знать о своих предшественниках, их поисках, открытиях и достижениях.
    Основные принципы: добровольность, доброжелательность, диалогичность, творчество, созидательность.
    Автор ожидает, что в итоге будет происходить становление ответственного, знающего, инициативного горожанина.

  • Версия для печати