Комитет по образованию Санкт-Петербурга

На главную Написать письмо Версия для печати

– карта сайта – добавить в избранное
Дошкольное образование
Школьное образование
Дополнительное образование
Среднее профессиональное образование

В петербургских школах пройдёт мониторинг качества подготовки 9-классников по русскому языку



12/04
13 апреля в Санкт-Петербурге будет проводиться мониторинг качества подготовки учащихся 9 классов по учебному предмету «русский язык» в форме итогового собеседования.
Исследование проходит в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «О проведении мониторинга качества образования» и письмом Министерства образования и науки Российской Федерации «О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся 9 классов по учебному предмету «русский язык» в форме итогового собеседования».
В период подготовки к итоговому собеседованию Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования и Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий провели обучение педагогических работников государственных образовательных организаций, привлекаемых к проведению итогового собеседования в качестве экзаменаторов-собеседников и в качестве экспертов по оцениванию результатов итогового собеседования, технических специалистов, обеспечивающих проведение собеседования.
Накануне для специалистов, привлекаемых к проведению итогового собеседования, Комитет по образованию провёл вебинар по вопросам оценивания итогового собеседования по русскому языку, о требованиях, предъявляемых при оценивании устных ответов участников итогового собеседования.
Начальник отдела общего образования Комитета Анна Грубская отметила, что такая форма работы за последние три года показала свою высокую эффективность: педагоги имеют возможность получить достоверную информацию из первых рук, задать интересующие их вопросы.
***
Время проведения собеседования - приблизительно 15 минут на одного участника.
Оценивание итогового собеседования участников итогового собеседования осуществляется экспертами образовательной организации непосредственно по ходу общения участника с экзаменатором-собеседником. В случае необходимости эксперт прослушивает аудиозаписи с ответами участников итогового собеседования и вносит соответствующие сведения в протокол эксперта для оценивания ответов участников итогового собеседования.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды, а также обучающиеся на дому принимают участие в итоговом собеседовании по желанию родителей (законных представителей).
В случае большого числа участников итогового собеседования руководитель образовательной организации может принять решение о проведении итогового собеседования в два дня: 13 и 16 апреля 2018 года.
Участники итогового собеседования должны быть ознакомлены с результатами в течение дня по окончании проведения итогового собеседования в образовательной организации.
Результаты не влияют на допуск обучающихся к государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования.

Версия для печати