Комитет по образованию Санкт-Петербурга

На главную Написать письмо Версия для печати

– карта сайта – добавить в избранное
Дошкольное образование
Школьное образование
Дополнительное образование
Среднее профессиональное образование

Финальный этап конкурса «Учитель года Санкт-Петербурга»



13/03
В финальном этапе конкурса педагогических достижений «Учитель года Санкт-Петербурга» приняли участие шестеро: учитель истории и обществознания гимназии N116 Илья Демаков, учитель английского языка гимназии N498 Ольга Москова, учитель музыки лицея N114 Светлана Громова, учитель французского языка гимназии N171 Анастасия Бочарова, учитель музыки школы N303 Ирина Пономаренко и учитель истории и обществознания школы N263 Александр Жербин.
Конкурсанты в формате пресс-конференции ответили на вопросы членов жюри, в том числе Первого заместителя председателя Комитета по образованию Юрия Владимировича Соляникова и заместителя председателя Комитета Ирины Александровны Асланян.
Ирина Асланян выразила уверенность в том, что желание делиться своим опытом с коллегами и нахождение в финале послужит импульсом для дальнейшего развития участников конкурса.
Юрий Соляников напомнил, что каждый конкурсант выступает не только от своего имени или от имени своего образовательного учреждения, но и от имени педагогического сообщества Санкт-Петербурга.
Именно с представления себя как части системы петербургского образования и началась импровизированная пресс-конференция.
Александр Жербин: «Свой выбор сделал в 11 классе. Я абсолютно уверен, что не ошибся: моё дело мне интересно, оно полезно и актуально».
Анастасия Бочарова: «Своё предназначение я вижу в том, что способствую повышению культуры образования».
Светлана Громова: «Музыка - это эстетическое развитие и воспитание. Через мой предмет я стараюсь приобщить учеников к культурному пространству Петербурга как части страны».
Ольга Москова: «Хочется вывести своих учеников на уровень владения английским языком, какой показывают граждане других государств».
Илья Демаков: «Я представляю четвёртое поколение учителей в своей семье. Мне посчастливилось стать учителем петербургской школы, которая аккумулирует и отражает всё лучшее, что есть в образовании и культуре России; она же создаёт новые смыслы».
Участники обсудили характерные черты петербургской школы - гуманность, фундаментальность, неразрывную связь с культурой, инновации и развитие.
Не обошли стороной и наиболее актуальную на сегодняшний день тему - борьба с вовлечением детей в «группы смерти». Среди предложенных рецептов: больше общения с учениками, диалог с семьёй, дополнительное образование, наличие у учителя собственной открытой позиции.
В апреле состоится оргкомитет конкурса, а в конце мая будут объявлены победители и состоится торжественная церемония награждения.

Версия для печати