Комитет по образованию Санкт-Петербурга

На главную Написать письмо Версия для печати

– карта сайта – добавить в избранное
Дошкольное образование
Школьное образование
Дополнительное образование
Среднее профессиональное образование

В Педагогическом колледже N4 обучили экспертов профессионально-общественной аккредитации



25/03
24-25 марта 2016 года Педагогическом колледже N 4 проходили курсы повышения квалификации «Профессионально-общественная аккредитация программ как основной инструмент обеспечения соответствия результатов обучения требованиям рынка труда».
Обучение проводили профессиональные эксперты и представители аккредитирующей организации «Опора России» под руководством Песоцкого Ю.С., д.п.н., руководителя комитета по кадрам для малого и среднего предпринимательства и образованию Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», члена Национального совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям, члена коллегии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) и Барановой Н.В., генерального директора Агентства по профессионально-общественной аккредитации и независимой оценке квалификаций. Организационную поддержку повышения квалификации осуществляли Комитет по образованию Санкт-Петербурга, НП «Совет директоров педагогических училищ и колледжей России» и Педагогический колледж N4 Санкт-Петербурга.
Всего прошли обучение 38 человек, среди которых руководители профессиональных программ и руководители образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования из различных регионом России: Санкт-Петербурга, Москвы, Воронежа, Нижнего Новгорода, Архангельска, Башкирии, Владимира, Поволжья, Перми, Северо-Кавказского федерального округа, Казани, Удмуртии. Только из Санкт-Петербурга обучение прошли специалисты из 16 организаций среднего профессионального образования.
Диапазон специальностей, представленный руководителями профессиональных программ, охватывал экономику и менеджмент, технику и технологии наземного транспорта, сервис и туризм, электронику, радиотехнику и системы связи, изобразительное и прикладные виды искусства, образование и педагогические науки, архитектуру и строительство, машиностроение, морскую технику, сервис и другие.
Обучение экспертов для процедуры профессионально-общественной аккредитации профессиональных программ показало высокий уровень требований к аккредитационной экспертизе, к стратегии и менеджменту программ, к запросам работодателей на рынке труда и к репутации экспертов.

Версия для печати