Обучение детей с ОВЗ

17
мая
2018
в
14:05
Поделиться:
Распечатать

Документ: Информация о выполнении  Плана мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Санкт-Петербурге на 2016-2020 годы, утвержденного распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2015 № 84-рп, за 2018 год

Информация об образовательных учреждениях для обучающихся с ОВЗ 
http://www.gmpmpk.ru/obrazovanie-detey-s-ovz

Информационно-методическое обеспечение обучения детей с ОВЗ
https://sites.google.com/site/kafedrakorrekcionnojpedagogiki/

Документ: Информационная справка об образовании в Санкт-Петербурге детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в 2018/2019 учебном году (по состоянию на 31.12.2018)

Информация о деятельности Центральной психолого-медико-педагогической комиссии 
http://www.gmpmpk.ru/cpmpk,
http://www.gmpmpk.ru/cpmpk/94 (ЦПМПК дошкольная),
http://www.gmpmpk.ru/gia (ЦПМПК ГИА)
 
Информация о деятельности территориальных психолого-медико-педагогических комиссиях (ТПМПК)
http://www.gmpmpk.ru/tpmpk (ТПМПК)

Документ: Отчет о выполнении Плана мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Санкт-Петербурге на 2016-2020 годы за 2017 год

Документ: Информационная справка об образовании в Санкт-Петербурге детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в 2016/2017 учебном году (по состоянию на 01.09.2017)

Документ: Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.01.2017 ОВ-83/07
Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ

Документ: Распоряжение Комитета по образованию от 02.11.2016 N 3093-р
«Об организации работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга»

Документ: Распоряжение Комитета по образованию от 11.02.2014 N 411-р
«Об организации деятельности психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга»

Документ: Информационная справка об образовании в Санкт-Петербурге детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в 2016/2017 учебном году (по состоянию на 01.09.2017)

Документ: Информационная справка Об образовании детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в Санкт-Петербурге в 2016/2017 учебном году (по состоянию на 01.01.2017) 

Для государственных и негосударственных обр.учреждений: Организация Доступной среды, обеспечение жизнедеятельности инвалидов
http://www.city4you.spb.ru/
Документ: Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации{l2}{l2}{l2}{l2}{l2}{l2}{l2}

Документ: Информационная справка
О внедрении федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с 01.09.2016

Повышение квалификации (в дистанционном формате) на базе стажировочной площадки Костромской области по теме "Социализация детей с нарушением интеллекта через организацию профессионально-трудовой подготовки в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида" 

Документ:  
Положение о смотре-конкурсе "Равные права - равные возможности" среди учащихся специальных (коррекционных) школ г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Документ: Распоряжение Комитета по образованию N 3093-р от 02.11.2016
Об организации работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга

Документ: Распоряжение Комитета по образованию N 3026-р от 25.06.2015
Об утверждении порядка предоставления детям с ОВЗ специальных учебников, учебных пособий и иной учебной литературы, услуг сурдо- и тифлопереводчиков и ассистента (помощника)

Документ: Распоряжение Комитета по образованию N 2809-р от 08.06.2015 
Об утверждении комплексного плана по развитию инклюзивного образования и созданию специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в Санкт-Петербурге на 2015 год

Документ: Распоряжение Комитета по образованию N 2625-р от 29.05.2015 
Об утверждении Плана мероприятий («дорожная карта») по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Санкт-Петербурге 

Документ: Распоряжение Комитета по образованию N 2172-р от 01.08.2012 
О плане мероприятий по реализации Концепции образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве Санкт-Петербурга на 2012-2015 годы

Документ: Распоряжение Комитета по образованию N 1263-р от 05.05.2012 
Об утверждении Концепции образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве Санкт-Петербурга

Информационная справка об образовании в Санкт-Петербурге детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов по итогам 2015/2016 учебного года
Документ: Информационная справка 

Организация работы школьных логопунктов 

Образовательное учреждение может иметь в своей структуре логопедический пункт. Деятельность логопункта регламентируется Уставом образовательного учреждения, положением о структурном подразделении и письмом Министерства образования Российской Федерации от 14.12.2000 N 2 "Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения".
Количество штатных единиц в образовательном учреждении регулируется в соответствии с "Методикой определения штатной численности работников государственных образовательных учреждений, непосредственно подчиненных Комитету по образованию, и государственных образовательных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2007 N 255.

В целях оптимизации расходов бюджета администрациями районов Санкт-Петербурга проведен анализ имеющихся вакантных ставок непедагогических работников с целью оптимизации штатной численности. При этом сокращению не подлежат ставки, связанные с реализацией учебно-воспитательного процесса, даже в случае, если эти должности вакантны, так как нагрузка в этом случае распределена среди других работников образовательного учреждения.
В случае отсутствия логопедического пункта в школе, можно получить бесплатную помощь педагога-психолога, учителя - логопеда или учителя-дефектолога в Центрах психолого-педагогического и медико - социального сопровождения детей, которые функционируют в каждом районе Санкт-Петербурга.